Должна ли работа агентств быть прозрачной: мнение экспертов

Должна ли работа агентств быть прозрачной: мнение экспертов

Должна ли работа агентств быть прозрачной: мнение экспертов Рекламный рынок уже давно говорит о прозрачности. Часто эта тема упоминается лишь в контексте digital-среды, но Летиция Дзинетти (Laetitia Zinetti), управляющий директор направления медиаменеджмента в медиааудиторской компании Ebiquity, считает, что в первую очередь прозрачными должны быть не инструменты, а отношения между рекламодателями и агентствами. Редакция AdIndex перевела мнение эксперта, а также узнала, как обстоят дела с прозрачностью на российском рынке

  • Источник:
  • Adindex.ru – сайт о рекламе и ма

2018-09-10

Главный офис

123290, Москва,
1-й Магистральный тупик, 5А

Проезд

Бизнес-центр «Магистраль Плаза» расположен в северном административном округе города Москвы. Ближайшая станция метро Беговая.

телефон

+7 499 682-62-64
по будням с 10:00 до 19:00

ОГРН 1167746627300 / ИНН 7714395540 / КПП 771401001 / ОКВЭД 73.11. Банковские реквизиты: р/с 40702810738000123214 в ПАО Сбербанк России, г. Москва. БИК 044525225, к/с 30101810400000000225.
Проведена специальная оценка условий труда. Заключение эксперта №2019-01-183399-АА-РМ/01 от 12.02.2019г.
Карта проезда